Эмоционально-физическое обучение

Эмоционально-физическое обучение

Эмоционально-физическое обучение — это подключение лимбической системы и тела к запоминанию. У большинства людей обучение заканчивается после окончания учебного заведения. Как только они устраиваются на хорошую работу, у них пропадает желание совершенствоваться дальше. Как сделать так, что заставить ваш мозг учиться?

Кривая обучения  

Эта кривая обучения стремительно растет с момента рождения до восемнадцатилетнего возраста. Именно в этот период мы усваиваем невероятное количество знаний. После этого возраста, когда находим работу, то эта кривая занимает горизонтальное положение. Мозг взрослого человека не хочет запоминать все. Так как ему ничего не надо. Ему не надо выживать. У него все нормально. Все остальное воспринимает, что никакой опасности. Пища есть, работа есть. В настоящее время технологии растут очень быстрыми темпами. Наряду с этим люди тоже должны постоянно расти и совершенствоваться. Кроме того, необходимо приспосабливаться к меняющимся условиям и усваивать новые знания и навыки. Вы только представьте, кем можете стать, с новыми знаниями и опытом, если ваша кривая будет стремительно вверх. 

Самомотивация

У вас должна быть мотивация к обучению. Люди должны сами заботиться о мотивации самостоятельно. Никто не может заставить кого-то измениться. Они могут изменить себя сами, никто другой не способен на это. То, что вы читаете эти строки, показывает, что у вас есть внутренняя мотивация к росту и переменам.

Что такое обучение?

Обучение — это соединение нейронов для образования нервных связей в мозге. Когда мы уделяем наше внимание какой-то информации, это оставляет отпечаток в нашем мозге. Помните, когда информация заходит в наше сцену сознания и проходит сквозь кратковременную память. Она уходит, если не представляет никакой важности. Когда мы проживаем что-то новое, наши чувства рисуют некую картину в мозге, что способствует соединению  между собой новых нейронов. Новые знания создают еще более богатые нервные сети и модернизируют мозг. Яркая, эмоционально-окрашенная информация оставляет длительное впечатление и откладывается в нашей долговременной памяти. 

Эмоционально-физическое обучение

Эмоционально-физическое обучение обозначает подключение эмоции и тела к запоминанию. Давайте разберем эмоциональную и физическую составляющие обучения.

Эмоциональная составляющая обучения

Эмоциональная составляющая крайне важна для запоминания информации. За эту составляющую отвечает лимбическая система мозга. Когда вы переживаете высокое позитивное или негативное  эмоциональное событие , то он сохраняется в мозге в виде воспоминания.  Когда мы испытываем какую-то эмоцию, то в мозге выделяется определенные сигналы, которые заставляют нас интенсивно думать. Мы запоминаем то, что сильно задевает наши чувства. В памяти откладываются те факты, которые волновали, задели, заставили испытывать какие-то эмоции. Поэтому, новую информацию нужно пропустить через себя и прочувствовать.

Физическая составляющая обучения

Физически нагрузки имеют важное значение для улучшения работы мозга. Даже небольшая утренняя зарядка перед обучением позволит насытить наш мозг кислородом и эндорфином, что увеличит концентрацию внимания и легкую усвояемость информации. Когда мы ведем конспект, либо подчеркиваем маркером мозг получает хорошую тренировку. В этом случае улучшается работоспособность мозга и улучшаются глубинные процессы в мозге. Письмо от руки хорошо развивает те зоны мозга, которая отвечает за память и поддерживает благоприятную работу функций коры. 

В любом возрасте человек способен развить свои интеллектуальные способности. Для того, чтобы запомнить информацию восхититесь, влюбитесь, вложите эмоцию, повторяйте, проживайте  и применяйте своим телом. И будет вам обеспечен успех!

Опубликовал(а) Ляззат Калымбетова
Предыдущая запись
10000 часов, чтобы стать экспертом
Следующая запись
Преимущества “Метода Помидора” в обучении
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *