Секреты хороших выступлений ораторов

Секреты хороших выступлений

Давайте разберем в чем же секреты хороших выступлений профессиональных ораторов, как Стив Джобс  и Ицхак Пинтосевич. 

Секрет хороших выступлений Стива Джобса

В своих презентациях Стив Джобс всегда следует нескольким правилам. Он умело умеет пользоваться тремя основными инструментами, чтобы донести своим зрителям свою мысль:

  1. Зрительный контакт
  2. Открытость
  3. Жесты

Зрительный контакт

Стив Джобс поддерживал 98% времени зрительный контакт. Он не смотрел поверх голов. При этом он выбирал группу людей, то одну, то другую или даже конкретно одного человека и непосредственно к ним. Он смотрел только на своих зрителей. Ему не приходилось оглядываться и поворачиваться спиной к залу. Так как в его слайдах было много картинок и фотографий, меньше текста, поэтому он не читал с экрана.

Стив Джобс тщательно готовился к своим презентациям. Каждый день прорабатывал каждую часть выступления до мелких деталей. И как раз все это делало его абсолютно уверенным в материале и не терять зрительный контакт с аудиторией. 

Открытость

На всех презентациях Стив Джобс никогда не стоял перед аудиторией засунув руки в карман, либо приняв закрытую позу. Он всегда спокойно передвигался по залу с беспроводным микрофоном. На сцене не было кафедры. Между ним и аудиторией не было никакого барьера, никаких преград. Таким образом, он был открытым для людей.

Жесты

Стив Джобс активно жестикулирует на своих выступлениях. При этом он старается показать и донести свою мысль жестами. Практически каждую фразу он сопровождает жестами. Причем эти жесту у него не заученные, а естественные.

Секреты хороших выступлений Ицхака Пинтосевича

Во всех выступлениях Ицхак Пинтосевич придерживается основного правила: начинать вовремя. Поэтому все его тренинги, выступления, важные встречи начинаются в свое время, как запланировано по программе. 

Когда оратор выходит выступать, для него главное, это завоевать доверие людей. Что же происходит, когда оратор опоздает на минуту? В этом случае, те люди, ценят время, поставят большой минус, что он опоздал. Дальше он может рассказывать что угодно, но теперь они будут смотреть на него сквозь призму того, что он опоздал. Поэтому, очень важно начинать выступление вовремя, чтобы не потерять доверие этих людей. 

Как же быть с теми, кто опаздывает на выступления? Эти люди думают, что опоздали и им ничего не понятно, так как пропустили начало. 

Что делать в этом случае? Хороший оратор должен приготовить заранее историю на 10-15 минут, которая будет интересна и полезна тем, кто не опоздал. Но, ничего не заберет ценного у тех, кто опоздал. То есть, основная программа должна начаться именно тогда, когда приходят все люди. 

Поэтому, секрет хороших выступлений — начинать вовремя. Если не надо тянуть, то начинать с запланированного. Если не все люди подтянулись еще, то заготовить историю на 10-15 минут.

Какие цели должен преследовать оратор на выступлении с самого начала?  

Первая цель — вызвать доверие у аудитории, то есть рассказать то, что вызывает доверие.

Вторая цель — заинтересовать аудиторию, отвлечь их внимание от смартфона и зацепить их внимание.

Третья цель — установить контакт, чтобы аудитории было удобно слушать, быть на одной волне с ней.

Профессиональный оратор — это тот человек, кто умеет достигать цели своего выступления. 

Стив Джобс и Ицхак Пинтосевич — профессиональные ораторы. То, что выглядит для нас, как самая легкая презентация, на самом деле, это — результат колоссального труда и тренировок. Секрет их хороших выступлений в том, что они открытые, умеют завоевать доверие, вызвать интерес и установить контакт со своей аудиторией. Они знают как думают и мыслят люди, и умеют выстраивать свои выступления таким образом, чтобы попадать в их мышление и влиять на них..

Где мы можем применить секреты хороших выступлений?

Сейчас у каждого из нас есть уникальная возможность делиться своими знаниями в соцсетях. Мы живем, неразрывно в этом социальном мире, спим и просыпаемся со смартфоном в руках. При этом эти соцсети мы можем использовать с пользой для себя и других, делясь своими знаниями.. Это очень просто, выступаешь и выкладываешь свое видео. Если ты приносишь пользу своими выступлениями, то это работает на тебя 24 часа, 7 дней в неделю. Любая полезность распространяется в сети без всякого продвижения. Что-то не получается, что-то дает хороший эффект. 

Между тем, многие продают товары, услуги, продукты через соцсети. При этом успеха добиваются те люди, которые готовят хорошие выступления, энергично и свободно выступают, умеют влиять на людей и вдохновить на покупку. Если ты можешь рассказать и презентовать свой товар, то ты можешь увеличить свои продажи. В этом случае, ты можешь использовать секреты хороших  выступлений. Тебе необходимо завоевать доверие, вызвать интерес и установить контакт со своей аудиторией. Все достижимо. Стив Джобс и Ицхак Пинтосевич не сразу стали профессиональными ораторами. “То, что может один человек в мире, — может и каждый”. Внутри каждого из нас есть силы, которые могут удивить нас самих.

Опубликовал(а) Ляззат Калымбетова
Предыдущая запись
Как запоминать информацию
Следующая запись
Что мешает нам обучаться новому
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *